«- Аль, Вы гений, я обожаю Ваше творчество!»
За окном лето, я смотрю в окно и жду тебя домой.
«- Этот Квотион, он же гей, педофил и исчадие ада, я не понимаю, как люди читают его!»
Нужно заварить чай, ты уже скоро придешь и мы сядем вместе, будем смотреть какое-нибудь кино и смеяться мелочам.
«- Я перечитываю Вас снова и снова, Вы словно бы озвучили мои собственный мысли, это невероятно!»
Начинается дождь, а я курю и улыбаюсь, радуясь простому человеческому счастью жить, любить и быть любимым, смотреть, как растет моя дочь, пока в окна весело светит солнце.
«- А я слышала, что это вообще сумасшедшая старая тетка с двумя детьми, почему его до сих пор не прикрыли?»
Вечереет. В сумерках есть неповторимое очарование, это время, когда дневная суета подходит к концу, и люди, разлученные ею утром, встречаться вновь.
«- Спасибо за то, что Вы есть! Можно я заберу себе этот стишок?»
Я слышу шаги на лестничной площадке, я еще не вижу, но уже знаю — это ты. И в груди становится теплее, и уголки губ непроизвольно поднимаются вверх. А дождь за окном идет все сильнее, но сейчас это так прекрасно.
«- Да я так писал в 15 лет, тоже мне, банальщина и убогость! Он говно и все, кто его читают — идиоты!»
В дверях поворачивается ключ, я закрываю ноутбук, устало потягиваюсь и тушу сигарету.
Ты дома. Ты…
Ты — это уникальное событие. Я подхожу к тебе, упираюсь ладонью в лопатку и угадываю в тебе ад. Он таится скрытым теплом порочности идей, просвечивает наготой вожделения, звенит рассыпающейся ложью, поворачивается ко мне жестоким лицом лукавого демона и хищно улыбается жадностью. Я подхожу к тебе, упираюсь лбом в висок и чувствую рай. Трепетный рай человеческой доброты, горячее дыхание таланта, дарованного небом, мягкий смех глаз, скрывающий за собой размах зрелой мудрости, верность любви и глубину души. Я нахожу в тебе ад, нахожу рай, добро и зло, бездну и небеса. Ты — это уникальное событие, в котором можно найти все. И вопрос только в одном, что именно я хочу найти. Я подхожу тебе, и так ли важно, что кто-то слева шипит в плечо проклятия, зажимая на горле холодные пальцы, что кто-то справа шепчет в ухо страстные признания, вцепившись в крыло. Все просто, они тоже находят то, что хотят найти. Где-то там, далеко далеко, в каком-то странном человеке, не знакомом ни мне, ни тебе, но так похожим на их собственные лица.
Аль Квотион